Auto Standard Group - основной поставщик автозапчастей по всей стране. У них на счету более 10 000 довольных клиентов, а ассортимент товаров состоит более чем из 20 000 автозапчастей. С помощью улучшения менеджерской части, работа между клиентом и менеджером стала намного удобней и быстрей. Система адаптирована для использования с любого девайса.
Основной задачей было сделать редизайн системы и улучшить взаимодействие между менеджерской и клиентской частью. Обязательным было применение базы Tecdoc.
Мы начали разработку с поездок к заказчику и обсуджений функционала системы. Определили, что акцент идет на сторону менеджера, которая представляет собой работу с планшетом
Было проведено UX исследования, оно показало, что проект требует лаконизации, упрощение интерфейса и переработки архитектуры и отображения информации.
После прототипов и тестирования и многочисленных разговоров с программистами началась стадия UI. Сайт исполнялся в классической табличной структуре с возможностью кастомизации под девайс.
В результате еще одного тестирования были улучшены табличные отображения товаров, поп-апы и информационное наполнение. В результате мы имеем ecommerce с элементами к которым привык пользователь и табличную структуру.
В отличие от старого дизайна, в новом мы решили отталкиваться от представления и разбиение всего контента на категории. Обновленные попапы и страницы товаров, интуитивно понятное размещения элементов взаимодействия с системой. система поиска и блокнот с настройками. Все это новый ASG Online
В отличие от старого дизайна в новом мы решили отталкиваться от представления и разбиение всего контента на категории. Обновленные попапы и страницы товаров, и интуитивно понятное размещения элементов взаимодействия с системой. Cистема поиска и блокнот с настройками. Все это новый ASG Online
Страница корзины со списком товаров в нем.
Новая корзина, товары получили детализацию, фото. Вывод цены стал оранжевым, большим и заметным, статус и характеристики заказ внизу страницы.